суббота, 22 июня 2013 г.

Улитка


Эта холодная закуска подойдёт к любому праздничному столу.


Я люблю позавтракать такими улитками.

Думаю и Вам идея с завтраком понравиться.Здесь нет ничего острого.
И продукты как раз те, которые большенство употребляют на завтрак.

А главное,приготовил с вечера,а утром не какой возни!




Ингредиенты:
5-6 блинов
200-250гр. колбасы варёнки  или ветчины
200гр.сыра
100-150гр. майонеза










Сначала нужно испечь блины,думаю это умеет каждая хозяйка.Свой рецепт я напишу в низу.
Ветчину нарезаем на тонкие пластинки,я предпочитаю купить готовые.


Сыр натираем на крупную тёрку и смешиваем с майонезом.












Приготовления закончены ,начинаем самое интересное :




Первым укладываем блин.
Затем ветчину или колбасу.












Смазываем сырной массой.











И заворачиваем в рулетик.












Готовые рулетики ставим в холодильник,желательно накрыть.












Перед употреблением нарезаем на тонкие кружочки и укладываем на тарелку.
Приятного аппетита !

Блины (7-10шт.)
1 яйцо
1ст.молока
0.25ст.воды
1ч.л.сахара
0.5ч.л.соли
соды на кончике ножа
1-2ст.л.растительного масла
мука
Яйцо размешиваем с сахаром и солью. Вливаем молоко с водой.Добавляем соду,желательно погасить.Затем по немногу добавляем муку и взбиваем венчиком.тесто должно быть консистенции жидкой сметаны.Когда тесто готово вливаем растительное масло,это нужно чтобы в процессе приготовления блины не прилипали к сковороде.
Перед выпечкой нужно хорошо раскалить сковороду и смазать растительным маслом.

irina_nazaryk_


ms.kis.65@bk.ru

11 комментариев:

  1. Пальчики оближешь! Побегу готовить...Спасибо,за такие вкусные и простые рецепты.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Виктория,думаю Вам понравиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, классно! Моя семья очень любит фаршированные блинчики, а в этом рецепте уникальное предложение вариации именно этого блюда :) Уверена, что на блоге Ирины я буду частым гостем, раз уж с самого первого знакомства я так приятно удивлена!!! Удачи Вам, Ирина, и процветания вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Наташенька , я буду стараться !Заходите чаще.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какая прелесть, я представляю какие они вкусные!

      Удалить
    2. Главное очень удобно ,попробуйте .

      Удалить
  6. Всё так просто и думаю очень вкусно. Обязательно приготовлю.

    ОтветитьУдалить
  7. Улитки выглядят аппетитно. Наверно и вкус отменный.
    Обязательно приготовлю. Спасибо Ирина за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, эти "улитки" просто палочка-выручалочка! И главное, что я люблю и ценю: просто, быстро, и очень вкусно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный рецепт! Как говорится - дешево и сердито! Очень пригодиться в семейной картотеке. Спасибо, Ирина, и удачи Вам!

    ОтветитьУдалить